Блокчейн Exonum: ваша платформа для доверия
Фреймворк Exonum
О нас

Exonum – это блокчейн-фреймворк для создания корпоративных блокчейн-проектов, который помогает бизнесу и государственным компаниям безопасно воплощать в жизнь решения, основанные на технологии блокчейн. Исходный код Exonum открыт, а благодаря блестящей команде разработчиков и инженеров Bitfury, фреймворк уже применяется во многих отраслях экономики.

Все кейсы
Ключевые особенности

Exonum – лидер отрасли по скорости обработки транзакций и универсальности. Вместе с тем мы обеспечиваем исключительную безопасность вашего блокчейн-проекта. В экосистеме Exonum вы можете создавать мощные блокчейн-приложения со смарт-контрактами, анкорингом в общедоступный блокчейн и другими функциями.

Безопасность

Exonum может выполнять анкоринг в общедоступный блокчейн, например, в блокчейн  Bitcoin. Анкоринг – это процесс сохранения моментального снимка состояния системы в публичный источник, благодаря которому нет необходимости безоговорочно доверять администратору блокчейна. Анкоринг позволяет сохранять конфиденциальность данных, получая все выгоды от высокой безопасности общедоступного блокчейна. Таким образом, даже если злоумышленник захватит большинство узлов вашего Exonum-блокчейна, любые изменения в блокчейне будут записаны в общедоступный блокчейн и сразу замечены.

Чтобы ещё больше повысить безопасность, мы написали Exonum на одном из самых надёжных языков программирования — Rust, который обеспечивает всестороннюю безопасность в процессе исполнения и предсказуемое использование ресурсов.

Эффективность

Наш передовой алгоритм консенсуса позволяет блокчейнам, созданным с помощью Exonum, обрабатывать до 5000 транзакций в секунду (в некоторых случаях до 15000 транзакций в секунду), выпуск блока занимает 0,5 секунды.

Доверие

Exonum позволяет вам ограничивать видимость данных в своем блокчейне, чтобы защитить конфиденциальность пользователей без ущерба для безопасности. Кроме того, Exonum использует собственный алгоритм византийского консенсуса, который обеспечивает безопасность данных, при этом не требуя выполнять обширные вычисления для майнинга блоков. Высокий уровень безопасности сохраняется даже тогда, когда узлы неисправны или взломаны.

Контролируемость

Exonum можно интегрировать в множество пользовательских приложений, которые упрощают аудит блокчейна.

Адаптируемость

Чтобы ваш блокчейн-проект на базе Exonum как можно лучше адаптировался к разнообразным требованиям, мы предлагаем использовать наши многочисленные сервисы. Один из них — наше расширение Exonum Java Binding, которое обеспечивает гибкость при реализации пользовательской бизнес-логики в блокчейне Exonum.

 

Также мы предлагаем вам приложение с удобным интерфейсом пользователя — Exonum Dashboard, который позволяет быстро и легко запустить собственный блокчейн, и упростить его текущее обслуживание. 

 

В Exonum Dashboard также есть пользовательские настройки, с помощью которых вы можете задавать различные уровни доступа, используя различные роли пользователей.

 

Наша Команда
Валерий Вавилов
Валерий Вавилов
Основатель и CEO
Крис Диксон
Крис Диксон
Директор по блокчейн-решениям
Алекс Ботезату
Алекс Ботезату
Глава Bitfury Labs
Глеб Палиенко
Глеб Палиенко
Глава Exonum
Владислав Радыш
Владислав Радыш
Директор по связям с правительством
Рэйчел Пипан
Рэйчел Пипан
Ведущий менеджер по коммуникациям
Дмитрий Апанасенко
Дмитрий Апанасенко
Руководитель отдела разработки платформы
Дмитро Тимофеев
Дмитро Тимофеев
Руководитель разработки Java Binding
Елена Бузовская
Елена Бузовская
Руководитель отдела диджитал-маркетинга

+ 25

специалистов

Запустите свой блокчейн-проект на Exonum.

Exonum Blockchain: Your Platform for Trust
About Exonum

The Exonum platform is an open-source, enterprise-grade blockchain framework that helps businesses and governments securely bring blockchain projects to life. It is already being used in a variety of industries by Bitfury’s award-winning software engineering team.

See all Use Cases
Key Features

The Exonum platform leads the industry in transaction processing speed and scalability, while also bringing exceptional security to your blockchain project. With the Exonum ecosystem, you can build powerful blockchain platforms with smart contracts, anchoring to public blockchains and more.

Security

The Exonum platform is designed to anchor to a public blockchain like the Bitcoin Blockchain.

Anchoring is the process of saving a “snapshot” of a system state to a public source (eliminating the need to trust the administrator of the blockchain unconditionally) while keeping sensitive data private and benefiting from the robust security of a public blockchain. As a result, if a bad actor were to infiltrate a majority of your blockchain nodes, any changes to your Exonum blockchain would be recorded and immediately noticeable.

To further improve security, the Exonum platform is written in one of the most secure programming languages – Rust – which provides comprehensive execution safety and predictable resource usage.

Efficiency

Our cutting-edge consensus algorithm enables Exonum-powered blockchains to handle up to 5,000 transactions per second with a clearing latency of 0.5 seconds (with up to 15,000 transactions per second possible in custom cases).

Trust

The Exonum platform enables you to restrict data visibility in your blockchain, protecting user privacy without sacrificing security. Additionally, Exonum uses a custom-built Byzantine consensus algorithm that keeps the data safe without needing to perform extensive computations to “mine” blocks. This safety holds even when the nodes malfunction or become susceptible to manipulation.

Auditability

The Exonum platform can be integrated into several customer applications for easy auditing of your blockchain to facilitate easy auditing of your Exonum blockchain.

Customizability

We offer many services to make your Exonum blockchain customizable, including our Exonum Java Binding application that enables flexible integration of Exonum blockchain with custom business logic.

We also offer the Exonum Dashboard, a user-friendly interface that enables the quick and easy launch of your platform, as well as easy ongoing maintenance. The Dashboard also provides you with custom settings to assign different access levels through different user roles.

Our Team
Valery Vavilov
Founder and CEO
Chris Dickson
Head of Blockchain Solutions
Alex Botezatu
Head of Bitfury Labs
Gleb Palienko
Head of Exonum
Vladyslav Radysh
Government Relations Director
Rachel Pipan
Senior Communications Manager
Dmitry Apanasenko
Platform Development Team Lead
Dmytro Tymofieiev
Java Binding Team Lead
Olena Buzovska
Digital Content Lead

+ 25

more

Launch your Exonum blockchain project.