Страхование на блокчейне

Risk Cooperative

Компания Bitfury Group начала сотрудничать с вашингтонской компанией Risk Cooperative, которая специализируется в вопросах страхования и брокерских услуг. Цель партнерства — внедрение инновационных блокчейн решений на рынке страхового посредничества, с оборотом в 60 млрд. долларов.

Risk Cooperative рассматривают сделку как возможность стать новаторами блокчейна в сфере страхования.

Это грандиозные планы, но со стратегическим и оперативным опытом Bitfury в сфере технологии блокчейн мы можем смело двигаться вперед.

Данте Диспарте

Данте Диспарте

Основатель и CEO Risk Cooperative

Совместное партнерство Bitfury и Risk Cooperative позволяет использовать опыт Bitfury в разработке и внедрении полномасштабных блокчейн приложений в широком спектре секторов, а также комплексную страховую платформу и партнерскую модель Risk Cooperative с ведущими мировыми страховыми компаниями, чтобы стимулировать внедрение блокчейн решений в этой сфере.

Несмотря на масштабы мировой страховой отрасли, общий размер годовых премий в которой по всему миру превышает 5,5 трлн. долларов, большинство природных, антропогенных и новых рисков остаются без покрытия или страхуются ниже действительной стоимости. Задача, связанная с недостаточным страхованием, затрудняется еще и унаследованными устарелыми системами и технологиями, которые широко распространены в существующих страховых компаниях.

Ключевыми задачами партнерства Bitfury и Risk Cooperative являются повышение доверия, прозрачности, эффективности и безопасности при планировании, гарантировании, оценивании бюджета и передаче страхового риска, путем реализации целостных решений на основе фреймворка Exonum.

Bitfury и Risk Cooperative считают, что блокчейн является основополагающей технологией при разработке новых уровней подхода к вопросам повышения желания страховых компаний принимать риски, а также завоевать близость и доверие клиентов. Кроме того, партнерство станет катализатором для существующих игроков отрасли, поможет им преодолеть организационные и культурные опасения относительно технологии блокчейн, выступая в качестве партнера по реализации и советника.

Eщё проект

Blockchain Insurance

Risk Cooperative

Blockchain technology company The Bitfury Group is partnering with the Washington, D.C. insurance advisory and brokerage firm Risk Cooperative. The agreement is focused on pioneering blockchain applications in the $60 billion insurance intermediation market.

Risk Cooperative see the deal as positioning his firm as “first movers” in the adoption of blockchain in the insurance value chain.

This is no small feat, but with Bitfury’s strategic and operational leadership in Blockchain technology, we can be bold in our advance.

Dante Disparte

Founder and CEO of Risk Cooperative

The Bitfury Risk Cooperative partnership will leverage Bitfury’s expertise in designing and implementing full scale Blockchain applications across a wide range of sectors and Risk Cooperative’s comprehensive insurance placement platform and partnership model with the world’s leading insurers to spur adoption of Blockchain solutions.

Despite the scale of the global insurance industry, which writes more than $5.5 trillion in annual premiums, most natural, man-made and emerging risks remain unfunded or underinsured. This underinsurance challenge is hindered by the legacy systems and technologies that dominate established insurance providers.

The key attributes of the Bitfury and Risk Cooperative partnership are to enhance trust, transparency, efficiency and security in the origination, underwriting, quoting and transfer of insurable risk by implementing holistic solutions based on Exonum framework.

Bitfury and Risk Cooperative believe that Blockchain is a foundational technology in designing new levels of access that can help improve insurance company risk appetite, customer proximity and trust. Additionally, the partnership will serve as a catalyst to established industry players helping them overcome organizational and cultural apprehension to Blockchain by serving as an implementing partner and advisor.

See next case