Цифровые подписи на блокчейне

BestSign

Bitfury Group, ведущая мировая компания, предоставляющая полный спектр блокчейн услуг, объявила о стратегическом партнерстве с компанией BestSign, крупнейшей компанией в области цифровых подписей в Китае.

Это партнерство призвано произвести революцию в онлайн-обработке документации компании BestSign.

Сделка с Bitfury может не только поспособствовать реальному использованию технологии блокчейн в секторе электронных контрактов и продвижению блокчейн технологий, таких как распределенные реестры и смарт‑контракты, но также может помочь нашим клиентам, предоставляя им более качественные продукты для безопасной подписи и хранения договоров.

Мисc Джой Ван

Мисc Джой Ван

CEO of BestSign

Совместная работа поспособствует распространению технологии блокчейн в сфере электронных контрактов. Кроме того, сотрудничество направлено на:

  • Продвижение блокчейн технологий, таких как распределенные реестры и смарт-контракты, в рамках разнообразных решений, от цифровых подписей до разрешения споров.
  • Создание надежного процесса подписи и хранения контрактов для конечных пользователей.

Основная цель сотрудничества Bitfury и BestSign — предоставить конечным пользователям продукт, который будет соответствовать критериям судебной обоснованности, удобства, безопасности и легкости использования. Этому способствует сочетание высококлассных услуг, предоставляемых BestSign, и опыта компании Bitfury Group в сфере блокчейн и timestamping.

Eщё проект

Blockchain Digital Signatures

BestSign

The Bitfury Group, the world's leading full service Blockchain technology company, announced a strategic partnership with BestSign, the largest digital signature platform company in China.

The agreement is intended to revolutionize the online processing of documentation by BestSign.

Deal with Bitfury can not only facilitate the real use of blockchain technology in the electronic contract sector, advance the application of blockchain technologies such as distributed ledger and smart contract, but also better help our clients by providing them with better products to enable safer contract signature and storage through blockchain technology.

Miss Joy Wan

CEO of BestSign

Development of electronic contract products based on blockchain technology will facilitate the use of blockchain technology in the electronic contract sector. Moreover, the present interaction is meant to:

  • Advance the application of blockchain technologies, such as distributed ledgers and smart contracts, in the frame of a large variety of electronic solutions from digital signature to disputes;
  • Enable safer contract signature and storage for end users.

The main goal of the BitFury and BestSign agreement is to provide the end users with a product that will meet the criteria of judicial validity, convenience, security and ease of use, enhanced by the combination of the cutting-edge services provided by BestSign with The Bitfury Group’s blockchain expertise and time-stamping technology.

See next case